Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Капитал, Киев, 10 марта 2015 г.

«Автогражданка» подорожает на 50%
848 просмотров

Девальвация гривны станет основанием для увеличения лимитов ответственности по ОСАГО, которые не пересматривались уже пять лет. Нынешних лимитов пока достаточно для небольших выплат, но серьезные повреждения в ДТП страховка уже не покрывает. Если лимиты повысят вдвое, «автогражданка» подорожает сразу на 50%, подсчитывают страховщики.

Президиум Моторного (транспортного) страхового бюро Украины (МТСБУ) принял решение обратиться в Нацкомиссию, осуществляющую регулирование рынков финансовых услуг, с просьбой пересмотреть лимиты ответственности по ОСАГО и повысить их минимум в полтора раза, сообщил генеральный директор МТСБУ Владимир Шевченко. «Мы передали в комиссию наши методические материалы: в них прописаны варианты повышения лимитов ответственности в полтора-два-три раза. А комиссия будет выбирать», — объяснил он.

Сейчас максимальная выплата за ущерб, причиненный имуществу, составляет 50 тыс. грн, а за ущерб жизни и здоровью пострадавшего — 100 тыс. грн. Последний раз лимиты ответственности пересматривались еще в 2010 году.

Лучше поздно

Участники рынка признают: повышать лимиты ответственности нужно было как минимум год назад. «С момента последнего пересмотра прошло почти пять лет. По нынешнему курсу лимит ответственности за ущерб, нанесенный имуществу, составляет около $2 тыс. Это очень небольшая сумма. Вопрос о повышении лимитов нужно было поднимать еще прошлым летом, когда курс опустился с 8 до 12 грн/$», — говорит председатель правления СК «PZU Украина» Мачей Шишко.

Страховщики считают, что лимиты нужно повышать как минимум в два раза. «Нашим клиентам мы предлагаем добровольное страхование гражданской ответственности: лимит по ущербу, причиненному имуществу, в этом продукте составляет 200 тыс. грн. Он пользуется спросом у страхователей», — говорит Мачей Шишко. Еще в 2013 году Нацкомфинуслуг предлагала повысить лимит ответственности за причинение ущерба жизни и здоровью потерпевших в ДТП до 3 млн грн.

Компромиссом может быть средний вариант — рост лимитов вдвое. «Лимиты ответственности по „автогражданке“ однозначно нужно повышать как минимум в два раза. ОСАГО — социальный вид страхования, он должен в первую очередь защищать интересы потерпевшего. А из-за девальвации гривны растет стоимость ремонта, и значит, есть риск, что потерпевшие не будут получать достаточный размер выплаты, — считает глава правления „Саламандра-Украина“ Роман Маленко. — А размер тарифа должен быть просчитан так, чтобы доля выплат в нем составляла 50-60%».

Непрямая зависимость

После решения о повышении лимитов члены президиума будут инициировать пересмотр тарифов. «Рассчитывать тарифы — это работа андеррайтеров. Но они смогут все просчитать только после того, как будет принято решение о повышении лимитов», — сказал Владимир Шевченко. После резкой девальвации гривны некоторые страховщики уже поднимали вопрос о повышении тарифов по ОСАГО. Однако пока они не готовы подсчитать, на сколько нужно повысить стоимость страховки: компании еще не осуществляли выплаты по страховым случаям, которые произошли после роста курса доллара до 30 грн/$. Пик таких выплат ожидается только в середине мая.

При этом Мачей Шишко подсчитал, что 75% выплат составляют менее 25 тыс. грн., поэтому даже при повышении лимитов большинство выплат останутся в пределах нынешних 50 тыс. грн., а существенный рост выплат произойдет только по небольшому количеству страховых случаев.

По подсчетам Вячеслава Черняховского, даже в условиях трехкратного роста курса доллара выплаты по ОСАГО вырастут максимум в полтора раза. «Для правильной оценки подорожания ремонта в ОСАГО важно посмотреть структуру транспортных средств по годам выпуска. Как известно, отечественные авто со сроком эксплуатации более пяти лет и импортные со сроком более семи лет по экспертизе считаются уже с учетом износа. А почти все импортные автомобили, купленные до кризиса в 2008 году, и все автомобили отечественной сборки вышли из периода, когда расчет износа не учитывается. Следовательно, износ на заменяемые запчасти в ОСАГО сейчас будет считаться более 50-70% на девять из десяти автомобилей, попавших в ДТП, что существенно отразится на итоговой сумме выплаты, несмотря на повышение курса валют», — объясняет эксперт.

Как рассказал один из членов президиума МТСБУ, сейчас рассматривается вопрос об отмене максимальных коррегирующих коэффициентов. «В таком случае каждая страховая компания, исходя из своих показателей, сможет устанавливать стоимость ОСАГО самостоятельно», — говорит источник. По его оценкам, ОСАГО для клиентов подорожает примерно на 50%.


  Вся пресса за 10 марта 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, За рубежом, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт